На кафедре госпитальной терапии, кардиологии и общей врачебной практики стартовала защита научных работ ординаторов второго года обучения по специальности «Кардиология»
На кафедре госпитальной терапии, кардиологии и общей врачебной практики началась защита научных работ ординаторов второго года обучения по специальности «Кардиология», под руководством профессора А.В. Муромкиной. Эта форма обучения предусмотрена новой программой ординатуры, согласно которой будущие кардиологи должны выполнить самостоятельное научное исследование по актуальным проблемам своей специальности.
Большинство ординаторов-кардиологов уже работают в кардиологических отделениях городов Иваново, Кострома и других, и выбрали темы своих исследований, касающиеся различных аспектов практического применения современных методов диагностики и лечения.
Так, доктор Прияткин Д.А. продемонстрировал возможность использования программного устройства «Аккордикс» (производитель ООО «Нейрософт») для объективизации результатов теста 6-минутной ходьбы при выписке пациента с острым инфарктом миокарда из регионального сосудистого центра. Ранее данное устройство использовалось только в процессе кардиореабилитации.
Доктор Калябина Н.В., стажировавшаяся в отделении реабилитации университетской клиники, представила социально-медицинский портрет пациента с острым инфарктом миокарда, проходящего третий этап кардиореабилитации.
Доктор Мараманов А.С., работающий в настоящее время в Костроме, сравнил диагностическое значение различных рекомендуемых шкал для расчета риска развития неблагоприятных сердечно-сосудистых событий при инфаркте миокарда.
В ходе докладов и их последующего обсуждения молодые специалисты-кардиологи продемонстрировали не только свои профессиональные компетенции, но и навыки обработки и анализа информации, полученные в результате освоения дисциплины под руководством профессора Е.В. Берёзиной. Защита научных работ стала важным этапом в профессиональной деятельности молодых кардиологов, предоставляя им ценный опыт и возможность применить полученные знания на практике.