Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих
Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение. Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения.
Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.
Поступающий представляет документы, подтверждающие получение индивидуальных достижений.
Перечень учитываемых индивидуальных достижений
№ п/п |
Перечень индивидуальных достижений |
Количество баллов |
1 |
Рекомендация научных и научно-исследовательских организаций |
2 |
2 |
Наличие опубликованных работ, изобретений, грантов: |
|
2.1 |
статьи в зарубежных журналах |
2 |
2.2 |
статьи в рецензируемых журналах РФ |
1 |
2.3 |
статьи в нерецензируемых журналах |
0,5 |
2.4 |
публикация в сборниках международных и всероссийских конференций |
0,25 |
2.5 |
публикация в сборниках региональных конференций |
0,1 |
2.6 |
публикация без соавторов |
1 |
2.7 |
Наличие патента на изобретение |
3 |
2.8 |
Наличие грантов |
2 |
3 |
Призовые места в олимпиадах, конкурсах, выставках, направленных на выявление научных достижений: |
|
3.1 |
1 место |
|
3.2 |
международный уровень |
5 |
3.3 |
всероссийский |
4 |
3.4 |
региональный |
3 |
3.5 |
внутривузовский |
1 |
3.6 |
2 место |
|
3.7 |
международный уровень |
3 |
3.8 |
всероссийский |
2 |
3.9 |
региональный |
1 |
3.10 |
внутривузовский |
0,5 |
3.11 |
3 место |
|
3.12 |
международный уровень |
2 |
3.13 |
всероссийский |
1 |
3.14 |
региональный |
0,5 |
3.15 |
внутривузовский |
0,25 |
4 |
Награды за лучшую научно-исследовательскую работу, полученные на олимпиадах, конкурсах, выставках |
|
4.1 |
медаль |
3 |
4.2 |
диплом |
2 |
4.3 |
грамота |
1 |
5 |
Присвоение именных премий за научно-исследовательскую работу |
2 |
6 |
Наличие дополнительного образования (иностранные языки, работа с электронными ресурсами) |
2 |
7 |
Стажировка в медицинских и (или) научных центрах в России и за рубежом |
2 |