Порядок подачи заявления о допуске к первичной специализированной аккредитации
Для прохождения первичной специализированной аккредитации специалиста лицо, изъявившее желание пройти аккредитацию специалиста (далее - аккредитуемый), представляет в аккредитационную подкомиссию документы, предусмотренные пунктом 47 «Положения об аккредитации специалистов»:
- заявление о допуске к аккредитации специалиста;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества - в случае изменения фамилии, имени, отчества;
- копия сертификата специалиста (при наличии) и (или) сведения о прохождении аккредитации специалиста (при наличии);
- копии документов об образовании и о квалификации или выписка из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии;
- копии документов о квалификации, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования - профессиональной переподготовки;
- копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности (при наличии), или копии иных документов, подтверждающих наличие стажа медицинской деятельности или фармацевтической деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о военной и иной приравненной к ней службе (при наличии);
- страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для иностранных граждан и лиц без гражданства - при наличии, за исключением случаев, при которых указанные лица признаны соотечественниками).
При первичной специализированной аккредитации указываются сведения обо ВСЕХ документах об образовании и (или) квалификации аккредитуемого.
В соответствии с Приказом Минздрава России от 28.10.2022 г. №709н "Об утверждении Положения об аккредитации специалистов" (зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2022 № 71224) подать заявление в аккредитационную подкомиссию можно в ОЧНОЙ форме лично аккредитуемым или его представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
Прием документов в июле 2024 года будет осуществляться с 03 июля по 05 июля 2024 года
Прием документов осуществляется по специальностям:
- Анестезиология и реаниматология
- Гастроэнтерология
- Детская хирургия
- Детская эндокринология
- Диетология
- Инфекционные болезни
- Кардиология
- Лечебная физкультура и спортивная медицина
- Неврология
- Нейрохирургия
- Общая врачебная практика (семейная медицина)
- Онкология
- Оториноларингология
- Офтальмология
- Патологическая анатомия
- Педиатрия
- Психиатрия
- Психотерапия
- Ревматология
- Скорая медицинская помощь
- Стоматология ортопедическая
- Судебно-медицинская экспертиза
- Терапия
- Травматология и ортопедия
- Урология
- Хирургия
- Эндокринология
Порядок подачи заявления о допуске к первичной специализированной аккредитации
1. Скачайте, распечатайте и заполните ЗАЯВЛЕНИЕ о допуске к первичной специализированной аккредитации (скачать) Заявление заполняется (образец) на имя председателя подкомиссии
* Ознакомиться со списком председателей подкомиссии по всем специальностям можно здесь.
2. Подготовьте копии необходимых докуменов.
3. Представьте подготовленный пакет документов по адресу: г. Иваново, пр. Шереметевский, д.8, каб. 207
Для лиц, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и завершивших обучение по программам высшего образования (ординатура) в других ВУЗах прием заявлений осуществляется в кабинете ИДОПР - главное здание академии, 2 этаж, каб. 207 (обращаться строго в указанное время)
Для лиц, завершивших обучение по программам высшего образования (ординатура) в Ивановском государственном медицинском университете, прием заявлений осуществляется в деканате ФПМКВК - главное здание университета, 1 этаж, каб. 118 (обращаться строго в указанное время)
График подачи документов: 03, 04, 05 июля с 14:00 до 16:00 (обращаться строго в указанное время).
Внимание! Прием документов по специальности стоматология ортопедическая проводится 02, 03, 04 июля с 14:00 до 16:00 (обращаться строго в указанное время).
Документы подаются лично по предъявлению паспорта.
По всем вопросам обращайтесь в аккредитационную комиссию на адрес электронной почты - akkred@ivgmu.ru