Цели ИвГМА в области качества на 2013 год
- Совершенствование организационной структуры вуза (создание ИПО) и системы менеджмента качества
- Мониторинг и анализ качества образовательной, научно-исследовательской и клинической работы
- Обучение кадрового и управленческого резерва
- Развитие системы студенческого самоуправления в вузе
- Разработка кадровой политики вуза
- Совершенствование системы рейтинговой оценки деятельности ППС и СП академии с целью ее использования для поощрения инициативных сотрудников, достигших высоких показателей в различных видах деятельности
- Организация для сотрудников академии лечебно-диагностических мероприятий по выявленной в ходе профилактического осмотра патологии
- Разработка и аккредитация 12 профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования в соответствии с ФГТ к структуре основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования
- Разработка контрольно-измерительных средств для проведения итоговой государственной аттестации клинических интернов и ординаторов по всем направлениям подготовки
- Обучение ППС на циклах ТУ по вопросам использования инновационных технологий в образовательной деятельности
- Внедрение комплексной оценки психосоматического здоровья студентов
- Разработка инновационной системы использования личностно-ориентированных технологий обучения и медико-психологического сопровождения обучающихся в профориентационной работе
- Разработка и регистрация комплексной темы научных исследований по акушерству и гинекологии
- Организация при академии хозяйственного общества с целью внедрения результатов научных исследований
- Предоставление качественных специализированных медицинских услуг населению РФ в рамках государственного заказа, внедрение в лечебно-диагностический процесс порядков и стандартов специализированной медицинской помощи
- Внедрение в практическую деятельность Клиники информационных электронных технологий
- Совершенствование электронного документооборота в ПФУ
- Разработка концепции формирования имиджа Академии