Gerb

Ивановский государственный медицинский университет

Архив

Внимание! Вакцинация!

Уважаемые сотрудники и обучающиеся ИвГМА!

На базе медицинского пункта академии с 9 октября 2023 года планируется проведение профилактических прививок против гриппа (согласно распоряжению и.о. ректора И.В. Ивановой и в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 125Н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям»).

Вакцинация студентов проводится по утвержденному графику (сведения в деканатах). Сотрудники академии, ординаторы, аспиранты могут пройти вакцинацию в любой день с 9:30 до 13:30 (кроме субботы и воскресенья).


Внимание! Вакцинация!

Уважаемые коллеги! 06 октября 2021 года на базе медицинского пункта академии планируется проведение первичной вакцинации против новой коронавирусной инфекции Covid-19 сотрудников и преподавателей кафедр, работников подразделений препаратом «Гам-Ковид-Вак» («Спутник-V») и ревакцинации...


Вакцинация против новой коронавирусной инфекции Covid-19 сотрудников академии

Уважаемые коллеги! На базе медицинского пункта академии проводится добровольная вакцинация против новой коронавирусной инфекции Covid-19 сотрудников и преподавателей кафедр, работников подразделений препаратом «Гам-Ковид-Вак («Спутник-V»). Просим Вас в срок до 18.05.21 г. предоставить...


Отчет по клинической работе

Уважаемые заведующие кафедрами!

Просим Вас подготовить отчет по клинической работе в двух печатных экземплярах. Отчет будет приниматься по графику в каб. 218 с 09.02.2021 года Полозовым В.В.

К отчету необходимо представить журнал учета консилиумов, проводимых с участием сотрудников кафедры, журнал регистрации научно-практических конференций.

Электронная форма отчета  размещена в приложении. Электронную форму отчета просьба высылать на электронную почту clinic@isma.ivanovo.ru и (или) предоставить на электронном носителе.


Выдача документов о прохождении первичной специализированной аккредитации

Выдача документов о прохождении первичной специализированной аккредитации по всем специальностям, кроме «ультразвуковая диагностика» и «организация здравоохранения и общественное здоровье» (см. далее), производится строго с 21.12.2020 по 25.12.2020 (с 14:00 до 17:00 с 21.12.2020 по 24.12.2020,...


На портале НМО размещены образовательные модули по вопросам коронавирусной инфекции

На Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России размещены новые интерактивные образовательные модули (ИОМ) для удаленного освоения по актуальным вопросам коронавирусной инфекции.

Для специалистов с высшим медицинским образованием

Для специалистов со средним профессиональным медицинским образованием


Отчет по клинической работе

Уважаемые заведующие кафедрами! Просим Вас подготовить отчет по клинической работе в двух печатных экземплярах. Отчет будет приниматься по графику в каб. 218 с 06.02.2020 года Полозовым В.В. и Баклушиной Е.К. К отчету представить журнал учета консилиумов, проводимых с участием сотрудников...


Отчет кафедры по клинической работе

Уважаемые сотрудники! Просим подготовить отчет по клинической работе в двух печатных экземплярах. Отчет будет приниматься по графику в кабинете 218 с 4 февраля 2019 года Полозовым Владимиром Витальевичем. К отчету необходимо представить журнал учета консилиумов, проводимых с...


Делегация ИвГМА приняла участие во II Съезде врачей Владимирской области

Minify img
Inline

12 ноября состоялся II Съезд врачей Владимирской области, в котором приняла участие делегация Ивановской государственной медицинской академии. 

На заседании обсуждались наиболее значимые вопросы врачебной деятельности, происходил обмен знаниями и опытом в профессиональном сообществе. Основной темой II Съезда врачей Владимирской области стало развитие сельской медицины.


Заседание ученого совета ИПО

Уважаемые члены Ученого совета ИПО!

Заседание совета состоится 21.06.2018г. в 13:00 аудитории №208 главного здания академии.

Повестка заседания:
1.Утверждение плана работы ученого совета ИПО 2018/2019 гг.
2. Разное.
Председатель Ученого совета ИПО доцент В.В. Полозов

Исп. секретарь УС ИПО Е. В. Селезнева
тел.8-910-994-85-96


Прием отчетов по клинической работе

Уважаемые сотрудники! Просим Вас подготовить отчет по клинической работе в двух печатных экземплярах. Отчет будет приниматься по графику в каб. 218 с 05.02.2018 года Суриной Анной Евгеньевной. К отчету представить журнал учета консилиумов, проводимых с участием сотрудников кафедры, журнал регистрации научно-практических конференций. Электронная форма отчета размещена на сайте академии в разделе «Институт последипломного образования», «Актуально». Электронную форму отчета просьба высылать на электронную почту clinic@isma.ivanovo.ru и предоставить на эл. носителе.


Информация для заведующих кафедрами ИПО

В связи с внедрением новой образовательной модели непрерывного медицинского образования просим Вас заполнить предлагаемую анкету в срок до 27 февраля 2017 года. Заполненные анкеты необходимо сдать в печатном варианте помощнику проректора по ПО и КР (каб. 218). Электронную версию анкеты направляйте по адресу: nmo-fdpo.isma.ivanovo@yandex.ru
Обратите внимание на точность указываемых Вами данных!


Отчет кафедры по клинической работе

Уважаемые заведующие кафедрами! Просим Вас подготовить отчет по клинической работе в двух печатных экземплярах. Отчет будет приниматься по графику в каб. 218 с 30.01.2017 года Суриной Анной Евгеньевной. К отчету представить журнал учета консилиумов, проводимых с участием сотрудников кафедры,...


Отчет по клинической работе

Уважаемые сотрудники. Просим Вас подготовить отчет по клинической работе в двух печатных экземплярах и на электронном носителе. Отчет будет приниматься по графику в кабинете 218 с 8 февраля 2016 года. К отчету представить журнал учета консилиумов, проводимых с участием сотрудников кафедры, журнал регистрации научно-практических конференций. Электронная форма отчета.


Заседание Ученого совета ИПО 18 декабря 2014 года

Заседание Ученого совета ИПО состоится 18 декабря 2014 г. в 13 часов в к. 208 (2 этаж главного здания академии, зал студенческого литературно-музыкального клуба).

Повестка заседания:

  1. Практическая подготовка обучающихся: порядок методического сопровождения, требования, технологии.
  2. Утверждение учебных программ циклов ПП, ПК, интернатуры, ординатуры и КИМ.
  3. Конкурсные дела.
  4. Разное

Заседание ученого совета ИПО 23 октября 2014 г.

Заседание ученого совета ИПО состоится 23 октября 2014 года в 13 часов в к. 208 (2 этаж главного здания академии, зал студенческого литературно-музыкального клуба).

Повестка заседания:

  1. Об утверждении плана мероприятий по приведению ДПП в соответствие с требованиями и подготовке к реализации дистанционных образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования.
  2. Конкурсные дела.
  3. Разное.

Заседание ученого совета ИПО 18 сентября 2014 г.

Заседание ученого совета ИПО состоится 18 сентября 2014 года в 13.00 часов в аудитории 208 (2 этаж главного здания академии, зал студенческого литературно-музыкального клуба).

Повестка заседания:

  1. О переходе на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) подготовки кадров высшей квалификации (ординатура, аспирантура). Подготовка образовательных программ к аккредитации.
  2. Конкурсные дела.
  3. Разное

Заседание Ученого совета и методической комиссии ИПО

Заседание Ученого совета и методической комиссии ИПО состоится 22 мая 2014 года в 13 часов в к.208 (2 этаж главного здания академии, зал студенческого литературно-музыкального клуба). Повестка заседания Ученого совета: Об итогах внутреннего мониторинга качества реализации...


Открытый вопрос Вопрос ректору