Порядок рассмотрения в Ивановском ГМУ вопроса о представлении к присвоению ученого звания
1. Формы документов, необходимых для оформления аттестационного дела по присвоению ученого звания, можно получить в электронном виде у ученого секретаря ученого совета — Гришиной Татьяны Романовны, телефон: 41-65-25
2. Заседание кафедры.
Кафедра оценивает педагогическую и научную деятельность соискателя в соответствии с требованиями, предъявляемыми «Положением о порядке присвоения учёных званий», и обращается к ректорату и ученому совету с просьбой ходатайствовать о представлении соискателя к присвоению учёного звания. Документы по представлению к присвоению ученого звания должны поступить ученому секретарю ученого совета (к.302. Главного корпуса) не позднее, чем за 10 дней до заседания ученого совета ИвГМА. При представлении документов вопрос включается в повестку дня заседания учёного совета академии.
3. Заседание ректората. Ректорат ходатайствует перед учёным советом ИвГМА о представлении соискателя к присвоению ученого звания. Решение принимается с учетом мнения кафедры. Заседание ректората проводится до проведения заседания Ученого совета ИвГМА.
4. Учёный совет академии по результатам тайного голосования принимает решение о представлении соискателя к присвоению учёного звания.