Реализация концепции непрерывного профессионального образования в условиях ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития России
В работе конференции принимали участие: проректор по дополнительному и послевузовскому профессиональному образованию и клинической работе ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития РФ, д-р мед. наук, профессор А.Е. Баклушин, проректор по учебной работе, д-р мед. наук, профессор И.Е. Мишина, начальник Учебно-методического управления, канд. мед. наук Е.Н. Копышева, заведующие кафедрами, преподаватели академии.
На конференции рассматривались вопросы, касающиеся реализации концепции непрерывного профессионального образования в условиях ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития РФ.
С программным докладом о содержании Концепции непрерывного образования в Российской Федерации и условиях ее реализации выступил проректор по дополнительному и послевузовскому профессиональному образованию и клинической работе ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития РФ, д-р мед. наук, профессор А.Е. Баклушин.
Принципы развития непрерывного профессионального образования и структура профессиональной подготовки специалистов в ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития РФ были представлены в докладе начальника УМУ, канд. мед. наук Е.Н. Копышевой.
Основные перспективы развития Центра непрерывной практической подготовки обучающихся показал в своем выступлении начальник Центра непрерывной практической подготовки обучающихся, канд. мед. наук, доц. А.А. Гудухин.
О возможностях многоуровневой практической подготовки специалистов на додипломном и послевузовском этапах обучения в условиях Центра непрерывной практической подготовки на примере специальностей хирургического профиля рассказал в своем докладе начальник блока хирургических манипуляций ЦНППО, д-р мед. наук А.В. Гусев.
Аттестация профессиональной деятельности на основе модели компетенций преподавателя вуза была представлена в докладе проректора по учебной работе, д-ра мед. наук, профессора И.Е. Мишиной.
- О содержании Концепции непрерывного образования в Российской Федерации
- Принципы развития непрерывного профессионального образования
- Основные перспективы развития Центра непрерывной практической подготовки
- О возможностях многоуровневой практической подготовки специалистов
- Аттестация профессиональной деятельности на основе модели компетенций
- Решение конференции