Информация о местах приема заявлений о приеме на обучение и прилагаемых к ним документов
Поступающий подает заявления о приеме и (или) документы, необходимые для поступления, следующими способами (по своему решению):
1) представляет в Университет лично;
2) направляет в Университет через оператора почтовой связи общего пользования (далее – оператор почтовой связи);
3) представляет посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) (с учетом пункта 4.9 настоящих Правил).
Университет обеспечивает возможность представления (направления) заявлений и документов, необходимых для поступления, всеми указанными способами.
Прием документов, представляемых лично поступающими, осуществляется в главном корпусе Ивановского ГМУ (г. Иваново, проспект Шереметевский, 8) в сроки, указанные в пункте 9.2 Правил, в соответствии с графиком работы приемной комиссии, опубликованным на официальном сайте.