Информация о местах приема заявлений о приеме на обучение и прилагаемых к ним документов
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) поступающим в Университет одним из следующих способов:
1) представляются в Университет лично поступающим;
прием документов, представляемых лично поступающими, осуществляется в главном корпусе Ивановского ГМУ (г. Иваново, проспект Шереметевский, 8) в сроки, указанные в пункте 3.1 Правил, в соответствии с графиком работы приемной комиссии, опубликованным на официальном сайте;
2) направляются в Университет через операторов почтовой связи общего пользования.
Университет устанавливает места приема документов, представляемых поступающими лично, а также сроки приема документов, в том числе в указанных выше местах.
В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в Университет лично поступающим, поступающему выдается расписка в приеме документов.
Университет осуществляет прием документов в электронной форме посредством электронной почты.
Электронный адрес для направления документов, необходимых для поступления priemaspirantura@ivgma.ru