Стратегические документы системы менеджмента качества Ивановского ГМУ
Миссия
Подготовка специалистов в сфере медицины высокого профессионального уровня, формирование гражданских и нравственных качеств обучающихся в соответствии с потребностями личности и государства.
Видение
Современное, динамично развивающееся образовательное учреждение, осуществляющее подготовку конкурентоспособных специалистов, востребованных на внутреннем и внешнем рынке труда. В своей деятельности ИвГМА опирается на наследие и традиции отечественной медицинской школы, инновационные подходы и новейшие достижения в области медицинской науки и практики
Политика в области качества
Мы убеждены в необходимости и намерены:
- рассматривать качество как единую и неизменную цель нашей деятельности;
- помнить, что улучшение качества непрерывно и не знает границ;
- обеспечивать участие всех сотрудников в процессах, направленных на повышение качества
Нами определены следующие направления деятельности в области качества:
- Подготовка выпускника как гармонично развитой личности, обладающей знаниями, умениями, навыками, нацеленной на саморазвитие, социально адаптированной и конкурентоспособной на рынке труда.
- Непрерывное совершенствование деятельности академии в соответствии с изменяющимися потребностями всех заинтересованных сторон (государства, общества, учреждений практического здравоохранения, абитуриентов, обучающихся, сотрудников ВУЗа).
- Приверженность ценностям и традициям академии, развитие корпоративной культуры, основанной на самоконтроле и высокой ответственности каждого сотрудника, создание условий для продуктивной творческой деятельности и самореализации.
- Активное внедрение инновационных технологий в образовательный процесс, научно-исследовательскую деятельность и клиническую практику.
- Повышение эффективности финансово-экономической деятельности академии.
- Руководство ИвГМА берет на себя ответственность за проведение и внедрение настоящей Политики.
Стратегические цели
- Укрепление имиджа академии как надежного партнера на рынке образовательных услуг за счет установления взаимовыгодных отношений с образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения и государственными органами управления.
- Создание условий для формирования гармоничной личности и обеспечение охраны здоровья обучающихся.
- Совершенствование системы непрерывного профессионального образования на основе внедрения компетентностного подхода, современных образовательных технологий с учетом потребностей практического здравоохранения.
- Предоставление медицинской помощи в соответствии с современными российскими стандартами качества услуг и последними достижениями науки и практической медицины.
- Повышение инновационного потенциала, внедренческой направленности и финансовой результативности научных работ по приоритетным направлениям фундаментальных и прикладных исследований.
- Оптимизация использования внешних и внутренних инвестиций для развития материально-технической базы ВУЗА.
- Эффективное функционирование системы менеджмента качества и постоянный рост ее результативности.
- Поощрение повышения качества деятельности и творческой инициативы в коллективе, совершенствование системы социальной защищенности сотрудников.
Процессная модель системы менеджмента качества
Руководство по качеству
Документированные процедуры по системным процессам
Документированные процедуры по основным процессам
Документированные процедуры по поддерживающим процессам