Gerb

Ивановский государственный медицинский университет

Стратегические документы системы менеджмента качества Ивановского ГМУ

Миссия

Подготовка специалистов в сфере медицины высокого профессионального уровня, формирование гражданских и нравственных качеств обучающихся в соответствии с потребностями личности и государства.

Видение

Современное, динамично развивающееся образовательное учреждение, осуществляющее подготовку конкурентоспособных специалистов, востребованных на внутреннем и внешнем рынке труда. В своей деятельности ИвГМА опирается на наследие и традиции отечественной медицинской школы, инновационные подходы и новейшие достижения в области медицинской науки и практики

Политика в области качества

Мы убеждены в необходимости и намерены:

  • рассматривать качество как единую и неизменную цель нашей деятельности;
  • помнить, что улучшение качества непрерывно и не знает границ;
  • обеспечивать участие всех сотрудников в процессах, направленных на повышение качества

Нами определены следующие направления деятельности в области качества:

  1. Подготовка выпускника как гармонично развитой личности, обладающей знаниями, умениями, навыками, нацеленной на саморазвитие, социально адаптированной и конкурентоспособной на рынке труда.
  2. Непрерывное совершенствование деятельности академии в соответствии с изменяющимися потребностями всех заинтересованных сторон (государства, общества, учреждений практического здравоохранения, абитуриентов, обучающихся, сотрудников ВУЗа).
  3. Приверженность ценностям и традициям академии, развитие корпоративной культуры, основанной на самоконтроле и высокой ответственности каждого сотрудника, создание условий для продуктивной творческой деятельности и самореализации.
  4. Активное внедрение инновационных технологий в образовательный процесс, научно-исследовательскую деятельность и клиническую практику.
  5. Повышение эффективности финансово-экономической деятельности академии.
  6. Руководство ИвГМА берет на себя ответственность за проведение и внедрение настоящей Политики.

Стратегические цели

  1. Укрепление имиджа академии как надежного партнера на рынке образовательных услуг за счет установления взаимовыгодных отношений с образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения и государственными органами управления.
  2. Создание условий для формирования гармоничной личности и обеспечение охраны здоровья обучающихся.
  3. Совершенствование системы непрерывного профессионального образования на основе внедрения компетентностного подхода, современных образовательных технологий с учетом потребностей практического здравоохранения.
  4. Предоставление медицинской помощи в соответствии с современными российскими стандартами качества услуг и последними достижениями науки и практической медицины.
  5. Повышение инновационного потенциала, внедренческой направленности и финансовой результативности научных работ по приоритетным направлениям фундаментальных и прикладных исследований.
  6. Оптимизация использования внешних и внутренних инвестиций для развития материально-технической базы ВУЗА.
  7. Эффективное функционирование системы менеджмента качества и постоянный рост ее результативности.
  8. Поощрение повышения качества деятельности и творческой инициативы в коллективе, совершенствование системы социальной защищенности сотрудников.

Процессная модель системы менеджмента качества


Руководство по качеству


Документированные процедуры по системным процессам


Документированные процедуры по основным процессам


Документированные процедуры по поддерживающим процессам


 


Открытый вопрос Вопрос ректору