Gerb

Ивановский государственный медицинский университет

Архив

Обучение преподавателей по программам дополнительного профессионального образования

Minify img
Inline

После длительного (почти в три года) перерыва, связанного с пандемией, в очном формате возобновилось обучение преподавателей по программам дополнительного профессионального образования. В период студенческих каникул более 100 преподавателей академии начали обучение по программе ДПО...


Развитие электронной информационно-образовательной среды вуза

15 сентября 2021 года проведено учебно-методическое совещание с заведующими кафедрами и ответственными за учебную работу.

Тема семинара «Развитие электронной информационно-образовательной среды вуза».

 Д.т.н. Е.В. Березина доложила о взаимодействии с «Иннополис», о начале обучения преподавателей по программе повышения квалификации «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» .

Нач УМУ к.м.н., доц. Копышева Е.Н. проинформировала о методических аспектах использования ЭОС в образовательном процессе в различных форматах обучения.

Даны разъяснения по заполнению электронных журналов в 2021-22 уч.г.


Вопросы организации учебного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

8 сентября 2021 года проведено учебно-методическое совещание с заведующими кафедрами и ответственными за учебную работу.

Тема совещания «Вопросы организации учебного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции».

Начальник учебно-методического управления доцент Е.Н. Копышева представила анализ содержания методических материалов, представленных кафедрами на платформе «Moodle», а также результаты анкетирования студентов по вопросам удовлетворенности дистанционным обучением.

Были освещены вопросы организации противоэпидемических мероприятий на кафедрах и организация образовательного процесса при смешанном обучении.


Состоялись учебно-методические семинары для преподавателей академии

21 декабря 2020 года в режиме видеоконференции состоялся учебно-методический семинар «Формирование системы электронной поддержки образовательного процесса». В работе семинара приняли участие 103 человека. Сотрудники учебно-методического управления, заведующие кафедрами и преподаватели...


Повышение квалификации преподавателей ИвГМА

Minify img
Inline

Пока студенты сдают сессию и отдыхают на каникулах, свою учебу продолжают их преподаватели. В начале нового 2020 года стартовал очередной цикл повышения квалификации профессорско-преподавательского состава академии по программе дополнительного профессионального образования «Проектирование,...


Студенты ИвГМА – победители I Всероссийской студенческой олимпиады с международным участием по терапии в номинации «Профессиональное мастерство»

Minify img
Inline

13-14 марта 2019 года состоялась I Всероссийская студенческая олимпиада с международным участием по терапии. Олимпиада проходила на базе СЗГМУ им. И. И. Мечникова при участии Российского общества симуляционного обучения в медицине, Российского кардиологического общества, Общества...


Первичная аккредитация специалистов 2018

27 июня 2016 г. вступил в силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 июня 2016 г. № 334н «Об утверждении положения об аккредитации специалистов», который устанавливает порядок организации и проведения всех видов аккредитации. Пересдача 3 этапа аккредитации для...


Проект Положения о планировании и учете объема работы, выполняемой профессорско-преподавательским составом ИвГМА

Предлагаем ознакомиться с Проектом Положения о планировании и учете объема работы, выполняемой профессорско-преподавательским составом. Замечания и предложения просьба направлять в учебно-методическое управление академии.


Участие и победа в Международном конкурсе научных и образовательных концепций и разработок «Педагогические достижения – 2015»

Minify img
Inline

В декабре 2015 г. под руководством Научно-инновационного центра (г. Красноярск) и при информационной поддержке научных рецензируемых журналов, в т.ч. включенных в новый Перечень ВАК РФ – «International Journal of Advanced Studies», «В мире научных открытий»,...


29 января 2015 года в ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава РФ состоялась внутривузовская учебно-методическая конференция на тему: «Актуальные проблемы преподавания (компетентностный подход)»

Minify img
Inline

Учебно-методическая конференция «Актуальные проблемы преподавания (компетентностный подход)» была посвящена обсуждению особенностей обучения в рамках компетентностного подхода, оценке сформированности компетенций выпускника. В работе конференции принимали участие: ректор ГБОУ ВПО ИвГМА...


Организация самостоятельной работы обучающихся в учебное и внеучебное время

Minify img
Inline

Учебно-методическая конференция «Организация самостоятельной работы обучающихся в учебное и внеучебное время» проведена с целью обобщения опыта организации самостоятельной работы обучающихся; определения роли педагогов в реализации компетентностного подхода и механизмов, обеспечивающих...


Организация практической подготовки обучающихся

Minify img
Inline

18 ноября 2010 года в ГОУ ВПО ИвГМА Росздрава состоялась внутривузовская учебно-методическая конференция на тему:«Организация практической подготовки обучающихся», посвященная 80 - летию образования Ивановской медицинской академии. Конференция проведена с целью обобщения опыта работы...


Реализация концепции непрерывного профессионального образования в условиях ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития России

В работе конференции принимали участие: проректор по дополнительному и послевузовскому профессиональному образованию и клинической работе ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития РФ, д-р мед. наук, профессор А.Е. Баклушин, проректор по учебной работе, д-р мед. наук, профессор И.Е. Мишина, начальник...


Научно-исследовательская работа обучающихся как средство формирования профессиональных компетенций

29 января 2013 года в ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России состоялась внутривузовская учебно-методическая конференция на тему: «Научно-исследовательская работа обучающихся как средство формирования профессиональных компетенций». Учебно-методическая конференция «Научно-исследовательская работа...


Открытый вопрос Вопрос ректору