Gerb

Ивановский государственный медицинский университет

Актуальная информация о первичной специализированной аккредитации

Первичная специализированная аккредитация в  июле 2024 года  осуществляется по  специальностям:

  • Анестезиология и реаниматология
  • Диетология
  • Операционное дело
  • Реабилитационное сестринское дело
  • Рентгенология
  • Сестринское дело в педиатрии
  • Скорая и неотложная помощь

СПИСОК ЛИЦ, ПОДАВШИХ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРВИЧНУЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ АККРЕДАЦИОННЫХ ПОДКОМИССИЙ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ЭТАПОВ АККРЕДИТАЦИИ:

Специальность: ВСЕ 

Прием документов

   24 июня - 26 июня 2024 года –

  вторник - четверг с 14:30 до 17:00, пятница с 14:30 до 16:00 

 1 этап (тестироование)  01 - 02 июля 2024 года
 2 и 3 этапы (ПОЭ)  03 - 04 июля  2024 года

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 153012, Российская Федерация, Ивановская область,  г. Кохма, ул. Ивановская, д.21.  Федеральный мультипрофильный аккредитационно-симуляционный центр ФГБОУ ВО Ивановский ГМУ Минздрава России. Служебные кабинеты: 1 этаж, №№101-105; 2 этаж, №№201-208. 

При себе обязательно иметь паспорт гражданина РФ, медицинский халат, шапочку, маску, сменную обувь, медицинские перчатки.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ДОПУСКЕ К ПЕРВИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

Для прохождения первичной специализированной аккредитации специалиста лицо, изъявившее желание пройти аккредитацию специалиста (далее - аккредитуемый), представляет в аккредитационную подкомиссию следующие документы:

  • заявление о допуске к аккредитации специалиста(ознакомьтесь с образцом заявления, скачайте шаблон заявления, распечатайте, заполните, подпишите) ;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества - в случае изменения фамилии, имени, отчества;
  • копия сертификата специалиста (при наличии) и (или) сведения о прохождении аккредитации специалиста (при наличии);
  • копии документов об образовании и о квалификации или выписка из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии;
  • копии документов о квалификации, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования - профессиональной переподготовки;
  • копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности (при наличии), или копии иных документов, подтверждающих наличие стажа медицинской деятельности или фармацевтической деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о военной и иной приравненной к ней службе (при наличии);
  • страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для иностранных граждан и лиц без гражданства - при наличии, за исключением случаев, при которых указанные лица признаны соотечественниками).

В соответствии с Приказом Минздрава России от 28.10.2022 г. № 709н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» подать заявление в аккредитационную подкомиссию можно в ОЧНОЙ форме лично аккредитуемым или его представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации. За достоверность представленных данных ответственность несет аккредитуемый.

Подготовленный пакет документов предоставляется по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д.21, 1 этаж, каб. 101., Телефон: +7 (4932) 55 12 34. Специалист ФМАСЦа - Новгородова Ольга Юрьевна.

 


По всем вопросам обращайтесь в аккредитационную комиссию на адрес электронной почты - akkred@ivgmu.ru

Ознакомиться со списком председателей (членов) подкомиссии по всем специальностям можно здесь


Открытый вопрос Вопрос ректору