Gerb

Ивановский государственный медицинский университет

Порядок подачи документов для прохождения первичной аккредитации

В соответствии с Приказом Минздрава России от 28.10.2022 г. № 709н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» подать заявление в аккредитационную подкомиссию можно дистанционно с использованием федерального регистра медицинских и фармацевтических работников (ФРМР) или в очной форме лично аккредитуемым или его представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации. 

Для прохождения первичной аккредитации специалиста лицо, изъявившее желание пройти аккредитацию специалиста, представляет в аккредитационную подкомиссию следующие документы:

  • заявление о допуске к аккредитации специалиста (ознакомьтесь с образцом заявления, скачайте шаблон заявления, распечатайте, заполните, подпишите);
  • копию документа, удостоверяющего личность;
  • копию страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СНИЛС);
  • копии документов об образовании и (или) о квалификации или выписка из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии;
  • копию свидетельства о браке (если меняли фамилию после получения диплома).

Ознакомиться со списком председателей и членов аккредитационных подкомиссий по всем специальностям можно здесь.

За достоверность представленных данных ответственность несет аккредитуемый!

Подготовленный пакет документов предоставляется по адресу: г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 8, Главный корпус, лит. А6, 1 этаж, каб. 173.

Ведущий специалист ФМАСЦ  Касяник Максим Леонидович, адрес эл. почты: kasyanikmaks@mail.ru.


Открытый вопрос Вопрос ректору